Вторник, 23.07.2019, 07:59
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Слудская ООШ"

Меню сайта
Мы в сети
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Прием обращений граждан

Личный прием граждан 

Запись граждан на личный прием в МБОУ "Слудская ООШ" осуществляется на основе обращений о записи на личный прием:

  • при личном посещении учреждения по адресу: с.Слудка, ул.Новоселов, д.8; график приема обращений: понедельник — пятница с 8:00 до 17:00;
  • по телефону приемной: +7 (82130)75-2-46 

При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием обращение проверяется на соответствие следующим требованиям:

  • наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);
  • указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);
  • наличие даты обращения;
  • отсутствие нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, на имя которого подано обращение, а также членам его семьи.

При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа.

При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Личный прием граждан в МБОУ "Слудская ООШ" в заявительном порядке проводят уполномоченные лица (директор, заместители директора).

Письменные обращения

Письменное обращение можно направить:

  • по почте: 168204, РК, Сыктывдинский р-н, с.Слудка, ул.Новоселов, д.8
  • через приемную директора школы по адресу: с.Слудка, ул.Новоселов, д.8
  • электронной почтой (за исключением заявлений) по адресу: sludkasoh@gmail.com

График приема обращений: понедельник — пятница с 8:00 до 17:00.

Получить информацию, касающуюся обработки обращения, можно по телефону: +7 (82130)75-2-46 .

График приема телефонных обращений: понедельник — пятница с 8:00 до 17:00.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде), либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:

  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст не поддается прочтению;
  • обжалуется судебное решение;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в МБОУ "Слудская ООШ".

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Электронное обращение

Заполнить форму

Указанные электронные сервисы являются дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан.

Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:

в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность указанной информации. В случае внесения в форму электронного обращения некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается.

обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:

  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Уведомление о ходе рассмотрения вашего обращения направляется по указанному вами адресу электронной почты.


Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ознакомиться).

В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:

  • когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
  • если в обращении не указана фамилия гражданина,
  • если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
  • если в обращении обжалуется судебное решение,
  • если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
  • если текст обращения не поддаётся прочтению,
  • если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (ознакомиться).

 

Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Праздники
Праздники России

Copyright MyCorp © 2019